Необычный урок русского языка в 4 классе Яхромской школы № 1 прошел в нетрадиционной форме: с игрушками и телефонами. И никто не делал детям замечание! Почему? Да потому что тема урока «Текст-описание «Моя любимая игрушка». Ребята принесли из дома свои любимые игрушки, устроили на партах. А кто не смог принести игрушку, тот имел возможность по фото в телефоне описывать игрушку. В первой половине урока повторили, какие бывают тексты, в чем особенность текста-описания. Потом проведена коллективная работа над двумя текстами: ребята сравнили их, объяснили, какой текст точнее подходит к тексту-описанию. Был составлен примерный план работы над текстом. А на второй части урока ребята работали самостоятельно. Под тихие звуки классической музыки «Лунная соната» дети описывали свою любимую игрушку. В классе было тихо, дети усердно работали, творили. На следующем уроке русского языка при анализе будут зачитаны лучшие работы.Необычный урок русского языка в 4 классе Яхромской школы № 1 прошел в нетрадиционной форме: с игрушками и телефонами. И никто не делал детям замечание! Почему? Да потому что тема урока «Текст-описание «Моя любимая игрушка». Ребята принесли из дома свои любимые игрушки, устроили на партах. А кто не смог принести игрушку, тот имел возможность по фото в телефоне описывать игрушку. В первой половине урока повторили, какие бывают тексты, в чем особенность текста-описания. Потом проведена коллективная работа над двумя текстами: ребята сравнили их, объяснили, какой текст точнее подходит к тексту-описанию. Был составлен примерный план работы над текстом. А на второй части урока ребята работали самостоятельно. Под тихие звуки классической музыки «Лунная соната» дети описывали свою любимую игрушку. В классе было тихо, дети усердно работали, творили. На следующем уроке русского языка при анализе будут зачитаны лучшие работы.
Просмотров: 137