Ремонт Шпилевского путепровода начали восемь месяцев назад. В декабре доделали одну половину моста, в марте начали обновлять вторую половину. Администрация Дмитровского района поставила перед дорожниками задачу – к 9 мая 2012 года мост должен быть отремонтирован и открыт полностью.
Поэтому рабочие дорожно-строительного эксплуатационного предприятия номер семь торопятся успеть к обозначенной заказчиком дате, и работают в две смены, дневную и ночную. Первую половину путепровода обновляли практически четыре месяца из-за задержек с поставками строительных материалов. Сейчас такой проблемы, по словам мостовиков, нет. Все привозится вовремя, простоев в работе нет.
В марте дорожники разобрали тротуарные блоки, демонтировали старые осветительные мачты. Апрель ушел на установку новых ограждений, подготовку бетонных плит к асфальтированию дорожного полотна.
Уже в ближайшие дни начнется укладка битума и изопласта, на которые затем и положат свежий асфальт. Мачты освещения, тротуар, дорожное полотно, заградительные конструкции, — все это будет заменено на новое, и ремонт на этом путепроводе, уверяют мостовики, после окончания всех работ не потребуется минимум лет пять.
Следующим на очереди ждет капитального ремонта Зареченский мост. Его, скорее всего, перекроют полностью – слишком он узкий, чтобы ремонтировать его по частям. Поэтому на Шпилевский путепровод сразу после открытия будет удвоенная нагрузка.
К сожалению, на первой, отремонтированной в прошлом году половине Шпилевского моста, уже сейчас появились дорожные дефекты. Дорожное полотно, видимо, делали с нарушением технологий, и часть покрытия не выдерживает проверку временем.
Вообщем, идеальным после ремонта Шпилевский путепровод вряд ли станет. Но главное, чтобы стал более безопасным, чем до обновления. Опорные балки мостовики укрепили, и устойчивость моста гарантируют.