«Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — система, удостоверяющая личность гражданина, для пользования электронными госуслугами и сервисами.

Учетная запись ЕСИА нужна для получения госуслуг в электронном виде, использования онлайн-сервисов, оплаты госпошлин и иных платежей, получения консультаций госорганов.

Преимуществами учетной записи ЕСИА являются:

— экономия времени на посещение ведомств и МФЦ, сокращение сроков оказания услуг;

— доступ ко всем электронным госуслугам 24 часа в сутки;

— прозрачность процедур, исключение возможности потери документов.

Важно помнить, что доступ ко всем электронным государственным услугам и сервисам позволяет получить только подтвержденная учетная запись ЕСИА.

Регистрация в ЕСИА возможна одним из следующих способов:

1)Самостоятельно

На сайте gosuslugi.ru заполните страницу регистрации, указав ФИО, номер телефона или e-mail, получите код подтверждения.

Заполните данные паспорта и СНИЛС. Дождитесь результата проверки данных.

Подтвердите личность в любом МФЦ, в онлайн-сервисах ряда банков, осуществляющих такую услугу, или заказным письмом через Почту России. Дождитесь уведомления о положительном результате проверки данных.

2)Через центр обслуживания

Обратитесь с паспортом и СНИЛС в центр обслуживания. Сотрудник центра обслуживания зарегистрирует Вас на gosuslugi.ru, а также подтвердит Вашу личность.

На указанный Вами номер телефона придут логин и пароль для входа в ЕСИА.

Более подробная информация о регистрации в ЕСИА доступна на Портале государственных услуг Российской Федерации (https://gosuslugi.ru), а также на Региональном портале государственных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru)».