Аварийный водосброс на Жестылевской плотине восстановлен. Ярославские подрядчики из фирмы «Гидрострой» накануне сдали новый водосброс заказчику, дмитровскому Институту пресноводного рыбного хозяйства. В течении этой недели ярославцы укрепят пол водоотвода, а также засыпят грунтом дорожный откос, зафиксированный металлическими трубами. Но это только первый этап реконструкции Жестылевской плотины. Важно синхронизировать ремонтные работы на этом аварийном объекте с укреплением федеральной трассы, проходящей прямо по телу плотины. С каждым годом грузопоток на этой дороге увеличивается. Сегодня здесь проходит по 15 тысяч машин в сутки, многие из которых – грузовые. Трасса серьезно просела и наклонилась. С мая этого года федеральные дорожники вместе с Росрыболовством и подмосковными властями обсуждают возможности совместного проекта по реконструкции проблемного жестылевского участка. Если федералы договорятся до конца этого года, то следующим летом нас ждут масштабные работы на этой федеральной трассе. А пока подрядчик, выполнивший работы по восстановлению водоотвода, готовится к следующему конкурсу – на работы 2ой очереди. По проекту, ответственность за всю реконструкцию будет нести тот подрядчик, который возьмется за выполнение именно 2ой очереди реконструкции. И будет логично, если именно ярославцы завершат тот объект, который они же и начинали. Вторая очередь работ на Жестылевской плотине – это дальнейшее укрепление дорожного откоса и реконструкция бетонного колодца, который не ремонтировался с момента постройки плотины. Что касается уже сделанного водосброса, то подрядчик-фирма «Гидрострой» дает гарантию в два года. Но простоять новая галерея должна не менее 20 лет. Простоит и больше, по уверению ярославцев, если каждый год после паводка проверять стыки между элементами конструкции, и хотя бы минимально поддерживать водоотвод в рабочем состоянии.
Аварийный водосброс на Жестылевской плотине восстановлен. Ярославские подрядчики из фирмы «Гидрострой» накануне сдали новый водосброс заказчику, дмитровскому Институту пресноводного рыбного хозяйства. В течении этой недели ярославцы укрепят пол водоотвода, а также засыпят грунтом дорожный откос, зафиксированный металлическими трубами. Но это только первый этап реконструкции Жестылевской плотины. Важно синхронизировать ремонтные работы на этом аварийном объекте с укреплением федеральной трассы, проходящей прямо по телу плотины. С каждым годом грузопоток на этой дороге увеличивается. Сегодня здесь проходит по 15 тысяч машин в сутки, многие из которых – грузовые. Трасса серьезно просела и наклонилась. С мая этого года федеральные дорожники вместе с Росрыболовством и подмосковными властями обсуждают возможности совместного проекта по реконструкции проблемного жестылевского участка. Если федералы договорятся до конца этого года, то следующим летом нас ждут масштабные работы на этой федеральной трассе. А пока подрядчик, выполнивший работы по восстановлению водоотвода, готовится к следующему конкурсу – на работы 2ой очереди. По проекту, ответственность за всю реконструкцию будет нести тот подрядчик, который возьмется за выполнение именно 2ой очереди реконструкции. И будет логично, если именно ярославцы завершат тот объект, который они же и начинали. Вторая очередь работ на Жестылевской плотине – это дальнейшее укрепление дорожного откоса и реконструкция бетонного колодца, который не ремонтировался с момента постройки плотины. Что касается уже сделанного водосброса, то подрядчик-фирма «Гидрострой» дает гарантию в два года. Но простоять новая галерея должна не менее 20 лет. Простоит и больше, по уверению ярославцев, если каждый год после паводка проверять стыки между элементами конструкции, и хотя бы минимально поддерживать водоотвод в рабочем состоянии.