В конце прошлого года к нам в студию обратилось сразу несколько дмитровчан с жалобой на работу салона мебели, расположенного в самом центре города. Руководство компании после нашего звонка сумело решить затянувшуюся проблему для одной молодой семьи, но кардинально ситуацию взять под свой контроль ей так и не удалось
Недавно к нам обратилась Ирина Шишакова. Она попала в весьма неприятную ситуацию. В сентябре прошлого года женщина заказала мебель в салоне «Кухни Белоруссии». Деньги заплатила, а кухню ей так и не доставили. Хотя прошло почти полгода. То есть деньги – 150 тысяч рублей просто растворились в воздухе. На фабрику они так и не были перечислены. Ирина написала заявление на возврат денежных средств и компенсацию неустойки. Но в ответном письме было написано – вернуть деньги не могут, товар доставят в январе 2018 года. За разъяснениями мы отправились в магазин «Кухни Белоруссии». Ответ один: ждите. Вот только, сколько можно ждать? Тем временем компания «Общество с ограниченной ответственностью «Мебельные решения» продолжает исправно принимать заказы, не предупреждая людей о долгах компании. Мы попросили менеджера набрать директора магазина, чтобы пообщаться непосредственно с ним. К сожалению, Ирина далеко не единственная, кто оказался в такой ситуации. Столкнувшись с подобной проблемой, многие не знают что делать, куда бежать. Мы обратились за комментарием в дмитровское отделение Роспотребнадзора, чтобы спросить – что же людям делать в аналогичных ситуациях? Роспотребнадзор призывает покупателей быть бдительными, досконально изучить информацию о продавце, прежде чем что-то у него заказывать. Поскольку подобных претензий в адрес компании «Мебельные решения» поступило уже немало, сотрудники правоохранительных органов сейчас проводят проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Многострадальную кухню Ирине Шишаковой клятвенно обещали доставить в феврале. Что ж, будем следить за ситуацией