В минувшую пятницу наш корреспондент Евгений Рой побывал в Дмитровской торгово-промышленной палате, где состоялось подведение итогов конкурса «Леди-бизнес. Дмитров»
Накануне Нового года завершился муниципальный этап регионального конкурса «Леди – Бизнес. Подмосковье — 2020», организованныйобластным ТПП и Дмитровской палатой совместно с администрацией Дмитровского округа. Конкурс проходил в онлайн-режиме, не только из-за пандемии, но и из-за занятости его участниц, однако вручение дипломов и наград жюри конкурса решило провести в оффлайне.В конкурсе приняли участие 26 дмитровских предпринимательниц, в финал вышли семь участниц. Всего было три испытания. Первое – это видеовизитка, записанная на телефон без монтажа и каких-либо эффектов. Такое было требование организаторов конкурса – областной ТПП. Участницы легко с ним справились: вели себя в кадре естественно, продемонстрировали все свое обаяние и фантазию. Второе задание было самым креативным. Финалистки защищали бизнес-идею для предприятия с очень неожиданными названиями: «Белая чернота», «Тихий ливень», «Сиреневый туман». На эти легкомысленные названия участницы финала предложили серьезные проекты, которые можно хоть завтра воплощать в жизнь. Как потом признались сами конкурсантки, в этом году была очень сильная конкуренция между финалистками.В конце финала конкурсантки тянули билеты и отвечали на вопросы без подготовки, соблюдая жесткий регламент — две минуты на каждое испытание. Дмитровские предпринимательницы продемонстрировали высокий интеллект и находчивость. Некоторые темы вопросов оказались для конкурсанток незнакомыми, но финалистки не терялись, и импровизировали на месте. Победителей жюри определило по суммарному количеству баллов, оценивая не только профессионализм и выдержку участниц, но и их элегантность и женственность.Диплом и награду за победу в специальной номинации конкурса «Леди Бизнес. Онлайн-голосование» получила Юлия Колоскова (она предоставляет бухгалтерские услуги). Третье место в конкурсе заняла Юлия Гаврилова (руководитель сети магазинов медицинской одежды «Медстиль-МО»). На втором месте — Инна Леонова (руководитель сети социальных аптек «Медфарм»). А главный приз в муниципальном конкурсе «Леди-бизнес. Дмитров – 2020» получила ЕленаЛыгорева (генеральный директор агентства недвижимости «Золотой ключ»).Спонсорами муниципального этапа конкурса выступили «Дмитровский мебельный комбинат», семейная компания «Братья Чебурашкины», «Дмитровский механический завод» и тепличный комплекс «Подосинки». Жюри, спонсоры и участницы конкурса пожелали Елене Лыгоревой достойно представить Дмитровскую торгово-промышленную палату в финале конкурса «Леди-Бизнес. 2020».