В дворянской усадьбе графов Апраксиных, что в Ольгово, снимается фильм о крестьянском сыне, ставшем одним из самых известных конструкторов мира. Съемочная группа из Москвы работает над художественным фильмом о Михаиле Калашникове, создателе знаменитого автомата
В дворянской усадьбе графов Апраксиных, что в Ольгово, снимается фильм о крестьянском сыне, ставшем одним из самых известных конструкторов мира. Съемочная группа из Москвы работает над художественным фильмом о Михаиле Калашникове, создателе знаменитого автомата. В Ольгово киношники снимают послевоенный период жизни оружейника. Фильм снимает студия «РБ Продакшн», которую возглавляет Константин Буслов. Он продюсер и режиссер этой кинокартины. Начало повествования в фильме — 20ые годы, детство Калашникова. Заканчивается фильм 1949 годом, когда герой получил Сталинскую премию за свой АК-47. Под Дмитровом киношники снимают именно послевоенный период жизни знаменитого конструктора. Съемочный процесс проекта прошел под Калугой, в городе Медынь и его окрестностях, в частности – на кинокомплексе «Военфильм». А также в паровозном депо станции «Подмосковная», в Москве — там сейчас создан уникальный музейно-производственный комплекс, где рядом существуют и действующее паровозное депо и музейная экспозиция. Этот комплекс сыграл роль депо Матай в Казахстане, где Калашников и создавал в свободное от основной работы время свой АК-47. Сценаристом и сопродюсером фильма «Калашников» стал известный российский режиссер Сергей Бодров-старший. Этот кинопроект покажет ВГТРК. Помощь в прокате окажет известная фирма «Сони Пикчерс». Дата премьеры — 10 ноября 2019 года. С первых дней жизнь Михаила Калашникова шла через преодоление. Он был семнадцатым ребенком в многодетной крестьянской семье, в которой родилось девятнадцать, а выжило только восемь детей. Отец Михаила с семьей переехал с Кубани на Алтай по столыпинской аграрной реформе, а во время коллективизации семья Калашниковых была сослана из Алтайского края в Томскую область. Поскольку сыну кулака паспорт не полагался, он, достигнув совершеннолетия, подделал печать местной комендатуры. Переехав в Казахстан, работал на Туркестано-Сибирской железной дороге. В армии получил специальность механика-водителя танка и во время войны был тяжело ранен под Брянском. Солдат хотел сделать простое и надежное оружие для таких же простых солдат, как он сам. Но понадобились долгие семь лет, чтобы внедрить в производство гениальную в своей простоте и надежности конструкцию автомата нового поколения.