В последнее время жители округа все чаще поднимают проблемы безопасности во всех сферах жизнедеятельности. На этот раз наш корреспондент Евгений Рой побывал на железнодорожной станции Икша, где по мнению местных жителей ситуация в этом вопросе далека от идеальной
Проблемы на станции Икша
На днях к нам обратились жители Икши с жалобой на проблемы, которые, по их мнению, существуют на местной железнодорожной станции. Главная из этих проблем – отсутствие необходимых мер безопасности при организации пассажирского перехода через железнодорожные пути. Общая протяженность станции Икша на этом участке Московской железной дороги составляет около 2 км 300 метров. На станции функционируют 5-ть железнодорожных веток, но безопасный переход оборудован только один. Недавно в непосредственной близости от станции был построен надземный переход над Дмитровским шоссе, и дорожка от станции к нему ведет прямо по тому небезопасному переходу, который жители просят железнодорожников модернизировать уже несколько лет. Вопрос об организации безопасного прохода пассажиров через пути на станции Икша вновь остро встал, когда в феврале позапрошлого года здесь погиб молодой мужчина. Его сбила утренняя электричка. Но пока дальше разговоров дело не пошло! Кстати. Что касается разговоров: икшанцы также жалуются на то, что информация, которая объявляется на станции по громкоговорителю, не соответствует действительности, что дезориентирует местных пассажиров. Как нам удалось выяснить по поводу информационного обеспечения на станции Икша, действительно: оповещение на станции в дневное время ведется в автоматическом режиме, а вот в ночное время дежурный по станции информирует в ручном режиме. Что касается организации безопасного перехода пассажирами железнодорожных путей на станции Икша, то в Московской дирекции управления движением нам сообщили, что в зонах повышенной опасности на этом участке Московской железной дороги разрабатываются необходимые мероприятия по обеспечению безопасного нахождения граждан, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. Но информации о конкретных сроках организации безопасного перехода на станции Икша пока у железнодорожников нет.