Эта выставку можно назвать плановой. Ежегодно, весной, студенты Дмитровского института непрерывного образования отделения рекламы в качестве отчета выставляют свои работы. Как правило, это живопись, однако в этот раз вывесили несколько работ, выполненных в компьютерной графике. Что касается живописи, то изучение ее азов входит в учебную программу студентов отделения рекламы. Понятие композиции, масштаба, светотени, объема – именно это начинают преподавать студентам уже на втором курсе. Перед студентами стояла четкая задача – используя компьютерную графику разработать фирменный стиль вымышленной компании, который бы гармонично сочетался с родом деятельности этой самой компании. Фирменными стали бланки, визитки, конверты, cd-диски. Основным акцентом стал шрифт. Его каждый студент придумывал сам. Очень кропотливой работой компьютерную графику считает Екатерина Карпова, студента 3 курса отделения рекламы. На выставке она представила рекламный проект компании, работающей в индустрии красоты. В проект привлекла даже младшую сестру. Торжественное открытие выставки прошло без высокопарных речей, скорее просто слова о том, что выставки эти значимы, прежде всего, для самих студентов. Очень важно, когда твои работы оценивают, комментирую, а возможно, и критикуют. Выставка продлится до 5 мая.
Для студентов чем больше выставок, тем лучше. Во-первых, потому что из подобных работ создаются портфолио студентов. Это своего рода творческий показатель