Пятнадцать самых лучших педагогов района этого года, самые смелые, мужественные – ведь это так непросто, участвовать в конкурсе профмастерства! – и самые креативные, те, что не застаиваются на месте, а идут вперёд, развиваясь сами и помогая развиваться нашим детишкам. Именно они и стали участниками встречи. Она была организована по принципу чаепития, и главной его целью стало желание главы района Валерия Гаврилова услышать от лучших учителей и воспитателей пожелания по развитию и дальнейшей поддержке системы районного образования. Как отметила вначале встречи Татьяна Довженко, начальник управления образования, отрадно, что в конкурсах профмастерства педагогов всё больше участия принимают молодые специалисты, и что в районе в целом есть хорошая система передачи опыта более старшими педагогами молодым. И что конкурсы как раз и позволяют выявлять и внедрять в работу новые и очень нужные идеи обучения, воспитания детей в наших садах и школах. Требования к участникам конкурса и их работе возросли, и оценивались результативность работы педагога, новаторство технологий, идей. «То, что мы каждый год проводим конкурсы педагогического мастерства – замечательно. Труд педагога должен всегда и поощряться, и поддерживаться», — отметил глава района Валерий Гаврилов. Он также сказал, что в следующем году за первое место в трёх конкурсах профессионального мастерства среди педагогов он готов вручать ключи от квартиры и это должно послужить отменным стимулом для развития конкурсов. «В сердце настоящего педагога должна жить любовь, камням, чёрствости там не место»,- скал также глава. А потом началась дискуссия главы и педагогов. Первыми слово брали победители конкурсов. А это – Елена Коровина, учитель математики Дмитровской школы № 10, Татьяна Берёзкина, воспитатель детского сада № 30, и два победителя конкурса классных руководителей – Елена Платонова из гимназии «Дмитров» и Людмила Коршунова из Орудьевской школы. Темы для разговора о проблемах в образовании были очень разными. Это и о серьёзности и ответственности как участия в самих конкурсах, так и по работе в методических объединениях учителей, и о проблематике ЕГЭ, о скором внедрении в школы переводных экзаменов для четвероклассников, об объективности оценок и даже о том, что всё-таки «двойки» ставить надо, так как они имеют серьёзное воспитательное значение. И что нужен свой педагогический колледж, и что надо срочно решать кадровый вопрос, потому что нехватка воспитателей и учителей – стоит остро. И про дисциплину, о недопустимости в современной школе авторитарного стиля работы… За полтора часа встречи лучших педагогов с главой района было обсуждено немало актуальных проблем современного образования, и один их важных итогов встречи – мнение воспитателей и учителей о том, как и чем надо бы помочь образованию со стороны местной власти, было услышано. И можно не сомневаться, что ею будет сделано всё, чтобы наши дмитровские педагоги всегда имели бы возможность быть только современными, интересными для своих воспитанников, вооружёнными новыми методиками и технологиями и – только высокопрофессиональными.
Пятнадцать самых лучших педагогов района этого года, самые смелые, мужественные – ведь это так непросто, участвовать в конкурсе профмастерства! – и самые креативные, те, что не застаиваются на месте, а идут вперёд, развиваясь сами и помогая развиваться нашим детишкам. Именно они и стали участниками встречи. Она была организована по принципу чаепития, и главной его целью стало желание главы района Валерия Гаврилова услышать от лучших учителей и воспитателей пожелания по развитию и дальнейшей поддержке системы районного образования. Как отметила вначале встречи Татьяна Довженко, начальник управления образования, отрадно, что в конкурсах профмастерства педагогов всё больше участия принимают молодые специалисты, и что в районе в целом есть хорошая система передачи опыта более старшими педагогами молодым. И что конкурсы как раз и позволяют выявлять и внедрять в работу новые и очень нужные идеи обучения, воспитания детей в наших садах и школах. Требования к участникам конкурса и их работе возросли, и оценивались результативность работы педагога, новаторство технологий, идей. «То, что мы каждый год проводим конкурсы педагогического мастерства – замечательно. Труд педагога должен всегда и поощряться, и поддерживаться», — отметил глава района Валерий Гаврилов. Он также сказал, что в следующем году за первое место в трёх конкурсах профессионального мастерства среди педагогов он готов вручать ключи от квартиры и это должно послужить отменным стимулом для развития конкурсов. «В сердце настоящего педагога должна жить любовь, камням, чёрствости там не место»,- скал также глава. А потом началась дискуссия главы и педагогов. Первыми слово брали победители конкурсов. А это – Елена Коровина, учитель математики Дмитровской школы № 10, Татьяна Берёзкина, воспитатель детского сада № 30, и два победителя конкурса классных руководителей – Елена Платонова из гимназии «Дмитров» и Людмила Коршунова из Орудьевской школы. Темы для разговора о проблемах в образовании были очень разными. Это и о серьёзности и ответственности как участия в самих конкурсах, так и по работе в методических объединениях учителей, и о проблематике ЕГЭ, о скором внедрении в школы переводных экзаменов для четвероклассников, об объективности оценок и даже о том, что всё-таки «двойки» ставить надо, так как они имеют серьёзное воспитательное значение. И что нужен свой педагогический колледж, и что надо срочно решать кадровый вопрос, потому что нехватка воспитателей и учителей – стоит остро. И про дисциплину, о недопустимости в современной школе авторитарного стиля работы… За полтора часа встречи лучших педагогов с главой района было обсуждено немало актуальных проблем современного образования, и один их важных итогов встречи – мнение воспитателей и учителей о том, как и чем надо бы помочь образованию со стороны местной власти, было услышано. И можно не сомневаться, что ею будет сделано всё, чтобы наши дмитровские педагоги всегда имели бы возможность быть только современными, интересными для своих воспитанников, вооружёнными новыми методиками и технологиями и – только высокопрофессиональными.