На повестке заседания Коллегии администрации Дмитровского муниципального района был всего один вопрос – итоги работы системы здравоохранения за 2014 год и задачи на нынешний год . По причине болезни, докладчик Виктор Мишарин – начальник Управления координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций №11 не смог присутствовать, вместо него отчиталась Алла Поспелова, заместитель Главы администрации по социальным вопросам. Одним из показателей улучшения и повышения качества услуг является заработная плата работников в сфере здравоохранения. По словам Аллы Поспеловой, зарплаты по Дмитровскому району укладываются и даже превышают пороговый показатель, который задал минздрав на 2014 год. Средний ежемесячный доход врачей около 53 тысяч рублей, средний медицинский персонал – 35 тысяч рублей и младший медицинский персонал – чуть более 20 тысяч рублей. Одна из диаграмм, представленная на коллегии была посвящена заболеваниям, выявленным в 2014 году. Гипертония – 1218 случаев, далее идут онкозаболевания 571 случай указано в табличке, докладчик уточнила, что 709 случаев, далее сахарный диабет, ВИЧ заболевания и так далее. Причиной столько высоко показателя нововыявленных онкозаболеваний является, прежде всего, улучшение диагностики и более массовое участие граждан в диспанцеризации. Позже Глава района Валерий Гаврилов на теме диспанцеризации остановился более подробно, так как считает, что в нынешнем году ее следует провести еще более массово. В преддверии 9 мая все ветераны обязательно пройдут диспанцеризацию, к тем, кто не выходит из дома бригады медиков придут сами. Основными причинами ухудшения здоровья граждан были названы, курение, малоподвижный образ жизни и не правильное питание. Это те проблемы, на которые. По мнению Главы, стоит уделять особое внимание. Разрабатывать программы, проводить мероприятия, которые позволяли бы каждому наглядно увидеть последствия не правильного образа жизни.
Из задач на 2015 год были озвучены открытие в районе еще 3 современных фельдшерко-акушерских пункта и ремонт медицинских кабинетов в некоторых детских садах.