Автополигон

Июн 4, 2013
В течение двух дней специалисты автомобильной промышленности на автополигоне НАМИ обсуждали проблемы экологии. Среди обсуждаемых вопросов — утилизация пришедшего в негодность автотранспорта, а так же использование экологически чистых автомобилей
Темой 82 научно-практической конференции ассоциации автомобильных инженеров стала экология и энергетическая эффективность автотранспортных средств. На нее приехали специалисты со всей страны, а так же международные гости из Украины, Казахстана, Финляндии, Испании и Англии. Производители автомобилей, комплектующих, средств снижения токсичности собрались на автополигоне НАМИ, чтобы поговорить о современном уровне автомобилей, системах и методах контроля токсичных выбросов и многих других проблемах, которые заботят не только специалистов отрасли автомобилестроения, но и обычных автомобилистов. Среди обсуждаемых проблем утилизация пришедшего в негодность автотранспорта, а так же использование экологически-чистых автомобилей. По части второго вопроса пока Россия остается в хвосте мирового сообщества в части потребления гибридов и электромобилей. Членами конференции было принято решение обратиться в министерство транспорта и министерство промышленности и торговли с предложением найти методы стимулирующего воздействия на потребителей, чтобы люди были заинтересованы покупать такого класса технику. Немаловажной темой для обсуждения стали, действующие на сегодняшний день в России, требования, предъявляемые автомобильной отрасли и проблемы, которые возникают у производителей в связи с выполнением этих требований. Заведующий отделением экологии транспортных средств автополигона Марк Вайсблюм рассказывает, что испытательная лаборатория, расположенная в Дмитровском районе является единственной в стране, которая может провести испытания по действующим требованиям в полном объеме. Если же говорить о требованиях грядущих, то для их испытания лабораторий в России нет. По словам Марка Вайсблюма, специалистов, которые озабочены проблемой автотранспортной экологии в нашей стране, не мало. В России есть потенциал и человеческий и интеллектуальный, способный решать существующие в этой отрасли проблемы. Не достаточно лишь участия государства. По мнению Марка Ефимовича одним энтузиазмом их не решить. Что же касается самой конференции, то сам по себе обмен мнениями для специалистов автомобильной отрасли важен и способен прояснить многие вещи. А вот будут ли они услышаны, и получат ли поддержку со стороны федеральных властей, покажет время.