Личный кабинет гражданина на сайте ПФР является информационной системой, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за госуслугами ПФР.
В настоящее время через Личный кабинет на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР. Большинство пенсий сегодня оформляется по электронным заявлениям, которые подаются через личный кабинет на портале Пенсионного фонда es.pfrf.ru и портале Госуслуг. Доля таких обращений в настоящее время достигает более 70%. По большинству из них пенсия с согласия человека назначается полностью дистанционно на основе данных, которые переданы работодателями в информационную систему Пенсионного фонда. Наполнение лицевых счетов предпенсионеров сведениями о стаже и заработной плате, данными о нестраховых периодах, которые также учитываются при назначении пенсии, обеспечивается за счет заблаговременной работы территориальных органов Пенсионного фонда.
ГУ — УПФР № 21 по г. Москве и Московской области напоминает, что доступ в Личному кабинету гражданина есть у всех пользователей, имеющих подтвержденную учетною запись на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Телефоны «горячей линии» Управления ПФР № 21 по г. Москве и Московской области – 8(495)993-91-50, 8(496)22-7-90-52.
Если же необходимо посетить Управление Пенсионного фонда, воспользуйтесь телефоном предварительной записи на прием –
(496)22-7-90-52, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.