В Синьковской школе № 2 состоялась литературная игра по творчеству Н.А.Некрасова. В начале мероприятия учащимися 7 а класса была разыграна сценка «мужичок с ноготок» из стихотворения «Крестьянские дети». Под руководством учителей русского языка и литературы пятиклассники совершили путешествие по знакомым произведениям Николая Алексеевича Некрасова. На странице «Биографическая» разгадывали кроссворды, выбирали верные утверждения, касающиеся биографии Н.А. Некрасов. На странице « Словарь Некрасова» учащиеся должны были соединить слова с их значением. Ребятам очень понравилась работать на странице под названием «Кому принадлежит предмет» Каждая команда должна была достать из коробки предмет и рассказать: Кому он принадлежит? Из какого произведения Н.А. Некрасова? Пересказать фрагмент, связанный с этим предметом. Последняя страница литературной игры называлась «Творческая». Ребята должны были собрать рассыпавшиеся слова в стихотворениях поэта. Каждой команде был предложен фрагмент стихотворения. Задача — подобрать рифму из предложенных слов.Путешествие по страницам произведений Н.А. Некрасова завершилось выразительным чтением ребят отрывков из стихотворения «Крестьянские дети»В Синьковской школе № 2 состоялась литературная игра по творчеству Н.А.Некрасова. В начале мероприятия учащимися 7 а класса была разыграна сценка «мужичок с ноготок» из стихотворения «Крестьянские дети». Под руководством учителей русского языка и литературы пятиклассники совершили путешествие по знакомым произведениям Николая Алексеевича Некрасова. На странице «Биографическая» разгадывали кроссворды, выбирали верные утверждения, касающиеся биографии Н.А. Некрасов. На странице « Словарь Некрасова» учащиеся должны были соединить слова с их значением. Ребятам очень понравилась работать на странице под названием «Кому принадлежит предмет» Каждая команда должна была достать из коробки предмет и рассказать: Кому он принадлежит? Из какого произведения Н.А. Некрасова? Пересказать фрагмент, связанный с этим предметом. Последняя страница литературной игры называлась «Творческая». Ребята должны были собрать рассыпавшиеся слова в стихотворениях поэта. Каждой команде был предложен фрагмент стихотворения. Задача — подобрать рифму из предложенных слов.
Путешествие по страницам произведений Н.А. Некрасова завершилось выразительным чтением ребят отрывков из стихотворения «Крестьянские дети»
Просмотров: 116