Репортаж Евгения Роя из Дмитровской торгово-промышленной палаты, где совсем недавно состоялся бизнес-тренинг для представителей малого бизнеса нашего округа
В дмитровской торгово-промышленной палате на днях мастер-класс дала известный в предпринимательских кругах московский маркетолог Ия Имшинецкая. Темой бизнес-тренинга стала мотивация покупателей: никаких скидок. 38 способов нематериальной мотивации клиентов.В бизнес-тренинге приняли участие более 40 руководителей малых предприятий из Дмитрова, Сергиево-Посада, Лобни, Балашихи и Москвы. Организатором этого мероприятия стала сообщество предпринимателей северного Подмосковья «Нежный бизнес» и его лидер Екатерина Косолапова.Свои семинары бизнес-тренинги Ия Имшинецкая уже 20 лет проводит для специалистов по рекламе и маркетингу и предпринимателей исключительно в практическом формате. Ею разработана своя собственная оригинальная методика преподавания методов продвижения. Прежде всего, это совместный творческий поиск альтернативных нематериальных вариантов рекламы своих товаров и услуг.В формате мозгового штурма участники бизнес-тренинга придумали более 10 вариантов акций для своих клиентов, не требующих больших материальных вложений. Одним из главных достижений этого предпринимательского тренинга стало то, что по ходу его развития участники нашли средидруг друга потенциальных партнеров для совместной деятельности. Сообщество «Нежный бизнес» планирует и в дальнейшем организовывать подобные бизнес-встречи: по совершенствованию техники продаж, по позитивному нетворкингу. И, конечно, с приглашением ведущих коучеров из Москвы и России.