Как известно, 15 июня на территории Московской области возобновили свою работу многофункциональные центры для физических лиц. О том, как организована деятельность учреждения в новых условиях, выясняла наш корреспондент
Многофункциональные центры «Мои документы» вошли в новый этап снятия ограничений, которые вступили в силу 15 июня. Стоит отметить, что постепенное наращивание объемов работы с заботой о здоровье сотрудников и посетителей началось 25 мая. В этот день стартовал первый этап снятия ограничений — открытие МФЦ . В эти три недели специалисты обслуживали только юридических лиц строго по предварительной записи и ограниченному списку услуг. Изменения режима работы многофункциональных центров коснулись и отделений в территориальных управлениях. В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, был расширен список услуг для получения онлайн. Эти услуги осуществляются строго по предварительной записи. Однако есть и те, которые могут предоставить прямо на месте. Для того, чтобы получить услуги по предварительной записи необходимо позвонить в колл-центр по номеру 8-800-550-50-30 или оставить заявку на портале Госуслуги. Специалисты центра оперативно свяжутся для подтверждения визита. Затем в назначенное время Вас будут ждать специалисты центра. Внутри центра действует особый порядок обеспечения мер профилактики COVID-19. Для безопасного оказания услуг в центрах «Мои документы» разработан особый алгоритм работы с посетителями. Число посетителей в день значительно меньше, чем до начала пандемии. Одна желающих получить ту или иную услугу по предварительной записи, в два раза больше. Ежедневно операторы колл-центра обрабатывают порядка 400 заявок.