В Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР реализован электронный сервис (ЭС ПФР) по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).
Указанный сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.
Режим реализован следующим образом, после авторизации гражданина на портале ЭС ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР. При выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию "Обновить данные в ПФР". Процесс актуализации сведений с указанием источника обращения гражданина отражается в компоненте "Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами" — 205.05 Заявление об обмене страхового свидетельства из ЛКЗЛ (ЕСИА), 206.05 Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства из ЛКЗЛ (ЕСИА).
В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале ЭС ПФР гражданину будет предложена опция "Обновить данные в профиле ЕСИА".
Контактный телефон: (495)993-91-50.