В понедельник вечером был осуществлен первый проход по мосту через канал имени Москвы, который находится в составе третьего пускового комплекса ЦКАД
Стыковка моста через Канал имени Москвы
В понедельник вечером был осуществлен первый проход по мосту через канал имени Москвы, который находится в составе третьего пускового комплекса ЦКАД. В обходе приняли участие первый заместитель министра транспорта России Иннокентий Алафинов и зампредседателя правления госкомпании «Автодор» Вадим Ермилов. Пройти по правой части моста все присутствующие смогли после стыковки последних частей арочных пролетов над русловой частью канала. На сегодняшний день остались лишь завершающие работы по сварке замыкающего звена арок. Мост через канал имени Москвы – самое масштабное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги. Его длина составляет почти 1,5 км. Сооружение проходит над Дмитровским шоссе, Каналом имени Москвы, железнодорожной веткой Савеловского направления и местной автодорогой. Мост собирали по частям, как детскую железную дорогу, только гигантскую. 85-метровые береговые пролеты монтировали методом надвижки, мощными домкратами выталкивая по стапелям пролетные строения вперед, пристыковывая остальные части сзади. Затем их соединили с центральными арочными пролетами, которые собирались «на земле» и монтировались методом навесного монтажа, то есть без опор, непосредственно над водной гладью. Это трудоемкий процесс, так как вес одного пролета составляет около 700 тонн, и сооружение арки велось двумя кранами грузоподъемностью 350 и 400 тонн. Следующим этапом строительства моста станет сооружение такой же арки на левом направлении дороги. Строители уже начали сооружать пролетное строение над каналом. 18 августа проверяющая комиссия из представителей федерального Минстранса и представителей со стороны заказчика — контроль осуществляет технический эксперт «ИРД Инжиниринг проект» — тоже пройдут с одного берега на другой, но уже на соседнем пролете.