Совсем недавно организацию «Дмитровспас» объединили с экстренной службой 112. Теперь эта единая система, которая будет оперативнее реагировать на чрезвычайные ситуации
Аварийно-спасательной службе «Дмитровспас» уже 4 года. Совсем недавно организацию объединили с экстренной службой 112. Теперь эта единая система, которая будет оперативнее реагировать на чрезвычайные ситуации.
Все начинается здесь, в единой диспетчерской службе. По инструкции, оператор должен ответить на звонок течение 8 секунд. Чуть больше минуты дается на то, чтобы обработать запрос и выяснить все детали. Иногда счет идет на мгновения, оператор должен быстро понять, какая именно помощь нужна. Проблемы самые разные: произошло ДТП, стихийное бедствие, пропал человек, кому-то плохо и нужна скорая помощь. По статистике, в месяц сюда поступает около 13 тысяч звонков.
Своими вопросами оператор должен помочь человеку сформулировать обращение.
Спасатели Дмитровспас приходят на помощь населению в самых разных ситуациях. На службу попасть сложно, эта работа требует высоких моральных и профессиональных качеств. Выдержка, стрессоустойчивость, решительность – без этого спасателю никак. На ежедневных тренировках команда отрабатывает навыки, моделирует различные экстренные ситуации — выполнение высотных работ с применением альпинистского снаряжения, ориентирование в задымленных зонах и многое другое. Прибыв на место происшествия, спасатель должен моментально оценить положение, организовать работы по спасению пострадавших – это эвакуация, извлечение из завалов, оказание медицинской помощи. Человек, который работает спасателем, обязательно должен иметь какие-то дополнительные смежные профессии.
Дмитровспас это сплоченная команда профессионалов, которая на своем примере доказывает — спасатель это не просто профессия, а образ жизни.