Вместе с нашим корреспондентом Евгением Роем отправляемся в окрестности деревни Селевкино, где полным ходом идет строительство нового промышленного предприятия, запуск которого запланирован в конце мая текущего года
В Дмитровском районе идет строительство здания нового предприятия по производству ковровых изделий, ковролина и пропиленовых нитей. Проект реализуется недалеко от деревни Селевкино, сразу за Дмитровским заводом газобетонных изделий. Как видим, уже забит фундамент будущего предприятия, подведены коммуникации, идет монтаж здания. Первая очередь проекта — это строительство производственно-складского комплекса на 7 тысяч 800 квадратных метров. Общая площадь второго этапа — еще 14 тысяч квадратных метров. Запуск производства запланирован на апрель-май 2017 года. Оборудование в обоих производственных корпусах будет европейского происхождения. Учредители нового дмитровского предприятия скооперировались с производственниками из Бельгии, обладающими богатым опытом в ковроткачестве, и именно европейские партнеры помогают в реализации данного промышленного проекта. Общий бюджет проекта с учетом покупки оборудования, строительства двух производственных корпусов и подведения к ним коммуникаций — около 1 млрд 200 млн рублей. Количество новых рабочих мест, которое предложит новое предприятие, составит около 150 позиций. Так сказать "стратегическим партнером" предприятия "Роялтафт" является давно и успешно работающая в Дмитрове фирма "Белка", которая также занимается ковроткачеством. И полипропиленовая нить для производства ковров, которую будет производить новое предприятие возле Подосинок, оно будет поставлять в том числе и своим коллегам из Дмитрова. Другим крупным потребителем коврового сырья "Роялтафт" будут клиенты из Белоруси, уже заключившие долгосрочный контракт с дмитровской компанией. Сам новый дмитровский завод помимо коврового сырья будет производить тафтинговые (иглопробивные) ковры. Основная задача предприятия "Роялтафт", как ее видят бенефициары завода, это – успеть заместить своей продукцией импортную, прежде всего – турецкую, которая сейчас доминирует на российском рынке