Нина Федюшкина в детстве мечтала стать геологом. Жизнь как путешествие по миру в поисках сокровищ — так представляла себе маленькая Нина эту профессию. Со временем, уже став художником, она поняла, что самые увлекательные путешествия совершаешь в бескрайних пространствах своей фантазии. Искусству Нина Федюшкина служит уже 40 лет. Отдается живописи вся, без остатка. Ее семья – это ее картины. За длинный путь от начинающей художницы до признанного мастера кисти было многое: были увлечения различными стилями, проба себя в различных жанрах, и поиски эти не закончились и поныне. Были и работы, которые надо было сделать, как бы этому не противилась вся натура. Технику, в которой сегодня работает художник, искусствоведы называют нон-финито. Это когда художник не доводит свои картины до полной «логической» завершенности, оставляет их в стадии некоторой недосказанности, открытости для более творческого восприятия. Но сама Нина не любит, когда на ее работа начинают вешать эстетические ярлыки, кладут в «прокрустово ложе» анализа то живое и неуловимое, что она вложила в свои картины. Каждая работа Нины – это кусочек огромной мирокартины, которую она творит из воспоминаний, предощущений, фантазий и интуитивных порывов. Среди портретов Нины Федюшкиной преобладают женские и детские лица. Их энергетику она чувствует, понимает их внутреннее состояние. Жесткий мужской мир внешней реальности ей не близок, и у настоящего художника есть счастливая возможность избегать столкновения с реальностью, насколько хватает на это сил. Картины Нины Федюшкиной находятся в частных коллекциях многих европейских стран, в Штатах, у канадских коллекционеров. Многочисленные поездки дмитровского художника за рубеж подарили ей не только многочисленных благодарных ценителей, но и расширили горизонты собственного художественного восприятия. В последние годы Нина все чаще бывает в Голландии. Всерьез увлеклась Брейгелем. Мечтает о крупной работе. Так, в голландском городке Альмера ей заказали фреску в местной церкви площадью в 100 квадратных метров. Такие заказы, требующие максимальной концентрации и недюжинного труда, становятся настоящим вызовом для состоявшегося мастера.
Нина Федюшкина в детстве мечтала стать геологом. Жизнь как путешествие по миру в поисках сокровищ — так представляла себе маленькая Нина эту профессию. Со временем, уже став художником, она поняла, что самые увлекательные путешествия совершаешь в бескрайних пространствах своей фантазии. Искусству Нина Федюшкина служит уже 40 лет. Отдается живописи вся, без остатка. Ее семья – это ее картины. За длинный путь от начинающей художницы до признанного мастера кисти было многое: были увлечения различными стилями, проба себя в различных жанрах, и поиски эти не закончились и поныне. Были и работы, которые надо было сделать, как бы этому не противилась вся натура. Технику, в которой сегодня работает художник, искусствоведы называют нон-финито. Это когда художник не доводит свои картины до полной «логической» завершенности, оставляет их в стадии некоторой недосказанности, открытости для более творческого восприятия. Но сама Нина не любит, когда на ее работа начинают вешать эстетические ярлыки, кладут в «прокрустово ложе» анализа то живое и неуловимое, что она вложила в свои картины. Каждая работа Нины – это кусочек огромной мирокартины, которую она творит из воспоминаний, предощущений, фантазий и интуитивных порывов. Среди портретов Нины Федюшкиной преобладают женские и детские лица. Их энергетику она чувствует, понимает их внутреннее состояние. Жесткий мужской мир внешней реальности ей не близок, и у настоящего художника есть счастливая возможность избегать столкновения с реальностью, насколько хватает на это сил. Картины Нины Федюшкиной находятся в частных коллекциях многих европейских стран, в Штатах, у канадских коллекционеров. Многочисленные поездки дмитровского художника за рубеж подарили ей не только многочисленных благодарных ценителей, но и расширили горизонты собственного художественного восприятия. В последние годы Нина все чаще бывает в Голландии. Всерьез увлеклась Брейгелем. Мечтает о крупной работе. Так, в голландском городке Альмера ей заказали фреску в местной церкви площадью в 100 квадратных метров. Такие заказы, требующие максимальной концентрации и недюжинного труда, становятся настоящим вызовом для состоявшегося мастера.