Сегодня Центр испытаний НАМИ – это один из крупнейших в Европе автополигонов, где проводятся всесторонние исследования автомобильной техники. Здесь более 110 километров испытательных дорог, экспериментальная база расположена на территории в 40 с лишним тысяч квадратных метров. Дмитровский автополигон ежегодно выпускает более 4,5 тысяч протоколов испытаний и научно-технических отчетов. За полвека своего существования этот Центр испытания автомобильной техники завоевал доверие у сотен отечественных компаний и предприятий, связанных с автомобилестроением. На юбилейные торжества приехали представители сразу нескольких ведущих мировых автопроизводителей, топ-менеджеры российских автокомпаний, чиновники профильных федеральных структур. По словам директора Центра испытаний НАМИ Дениса Загарина, лучшим подарком на 50-летие автополигона станут новые контракты, которые вскоре будут заключены с рядом западных и отечественных автомобилестроителей. Выступая перед давними партнерами и потенциальными заказчиками, директор дмитровского автополигона вкратце рассказал о его истории. Одним из первых контрактов на исследовательские работы стали испытания «любимца Европы» середины 60-ых ФИАТ-124, перед его превращением в знаменитую советскую «Копейку». На дмитровском автополигоне в 70-ые годы испытывались немецкие грузовики, чехословацкие легковушки. Здесь активно проверяли свою спецтехнику различные подразделения Министерства обороны. Сегодня Центр испытаний НАМИ также сотрудничает с военными и различными спецслужбами страны. На юбилейных торжествах генерал-майор ФСБ Дмитрий Рябов вручил директору автополигона и его сотрудникам благодарности и награды лично от директора Федеральной службы безопасности Александра Бортникова. Сегодня на дмитровском автополигоне работает 520 человек. Конечно, это намного меньше, чем в советский период существования Центра испытаний. В лучшие годы штат автополигона значительно превышал тысячу сотрудников. Но главное, что это уникальное научно-техническое предприятие не закрылось, хранит традиции и расширяет круг партнеров и постоянных клиентов. БМВ, Опель, Фольсваген – каждый третий контракт на выполнение испытательных работ наш автополигон заключает с крупнейшими западными автокомпаниями. Один из гостей юбилейных торжеств – представитель фирмы «КИА-Моторс» — вручил директору Центра испытаний «НАМИ» ключи от трех новеньких автомобилей собственного производства, подарок в знак благодарности за долголетнее сотрудничество. Также благодарности, подарки и памятные сувениры руководству автополигона и его лучшим работникам вручили чиновники федерального Министерства промышленности, представитель ГИБДД России, ректор МАДИ и другие высокопоставленные друзья Центра испытаний НАМИ.
Сегодня Центр испытаний НАМИ – это один из крупнейших в Европе автополигонов, где проводятся всесторонние исследования автомобильной техники. Здесь более 110 километров испытательных дорог, экспериментальная база расположена на территории в 40 с лишним тысяч квадратных метров. Дмитровский автополигон ежегодно выпускает более 4,5 тысяч протоколов испытаний и научно-технических отчетов. За полвека своего существования этот Центр испытания автомобильной техники завоевал доверие у сотен отечественных компаний и предприятий, связанных с автомобилестроением. На юбилейные торжества приехали представители сразу нескольких ведущих мировых автопроизводителей, топ-менеджеры российских автокомпаний, чиновники профильных федеральных структур. По словам директора Центра испытаний НАМИ Дениса Загарина, лучшим подарком на 50-летие автополигона станут новые контракты, которые вскоре будут заключены с рядом западных и отечественных автомобилестроителей. Выступая перед давними партнерами и потенциальными заказчиками, директор дмитровского автополигона вкратце рассказал о его истории. Одним из первых контрактов на исследовательские работы стали испытания «любимца Европы» середины 60-ых ФИАТ-124, перед его превращением в знаменитую советскую «Копейку». На дмитровском автополигоне в 70-ые годы испытывались немецкие грузовики, чехословацкие легковушки. Здесь активно проверяли свою спецтехнику различные подразделения Министерства обороны. Сегодня Центр испытаний НАМИ также сотрудничает с военными и различными спецслужбами страны. На юбилейных торжествах генерал-майор ФСБ Дмитрий Рябов вручил директору автополигона и его сотрудникам благодарности и награды лично от директора Федеральной службы безопасности Александра Бортникова. Сегодня на дмитровском автополигоне работает 520 человек. Конечно, это намного меньше, чем в советский период существования Центра испытаний. В лучшие годы штат автополигона значительно превышал тысячу сотрудников. Но главное, что это уникальное научно-техническое предприятие не закрылось, хранит традиции и расширяет круг партнеров и постоянных клиентов. БМВ, Опель, Фольсваген – каждый третий контракт на выполнение испытательных работ наш автополигон заключает с крупнейшими западными автокомпаниями. Один из гостей юбилейных торжеств – представитель фирмы «КИА-Моторс» — вручил директору Центра испытаний «НАМИ» ключи от трех новеньких автомобилей собственного производства, подарок в знак благодарности за долголетнее сотрудничество. Также благодарности, подарки и памятные сувениры руководству автополигона и его лучшим работникам вручили чиновники федерального Министерства промышленности, представитель ГИБДД России, ректор МАДИ и другие высокопоставленные друзья Центра испытаний НАМИ.