На месте будущей пассажирской пристани полным ходом идут работы. Рабочие сносят остатки административного здания грузового причала, закрытого в прошлом году. Основная загвоздка для строителей была в линии спецсвязи, которая подходила к этому зданию. Эта спецсвязь позволяет удаленно управлять шлюзами канала, и потому переносить ее было необходимо с большими предосторожностями. Несколько недель ждали специалистов из Питера, которые и вынесли кабель на место уже демонтированной железнодорожной ветки, подходившей к грузовому причалу. Руководит возведением дмитровской пассажирской пристани группа компаний «Архитектор». В проект, сделанный НПЦ «Монолит», входит строительство пристани, набережной и жилого комплекса. Именно в малоэтажной застройке интерес участвующих в проекте инвесторов. Свои водные ворота у Дмитрова были еще до революции. Известен исторический факт визита в наш город в 1858 году императора Александра Второго, когда он посетил располагавшийся у пристани дом местного купца и отведал дмитровских домашних пряников. Правда, строительство железной дороги между Москвой и Петербургом на долгие годы снизило значение старого водного пути, но теперь пассажирская пристань с красивой набережной вновь возрождается в нашем городе. Уникальность современного проекта пассажирской пристани с набережной – особая ночная подсветка объекта. Она имеет несколько режимов работы, и делает набережную самым ярким и эффектным местом дмитровского участка Канала имени Москвы. Помимо пристани на месте бывшей администрации грузового причала будет возведен небольшой гостиничный комплекс. Также здесь будет действовать ресторан, где гости нашего города смогут отдохнуть в ожидании пассажирского теплохода. Проект пристани сейчас дорабатывают. Срок сдачи водных ворот города, обещают строители, – не позднее сентября 2014 года.
На месте будущей пассажирской пристани полным ходом идут работы. Рабочие сносят остатки административного здания грузового причала, закрытого в прошлом году. Основная загвоздка для строителей была в линии спецсвязи, которая подходила к этому зданию. Эта спецсвязь позволяет удаленно управлять шлюзами канала, и потому переносить ее было необходимо с большими предосторожностями. Несколько недель ждали специалистов из Питера, которые и вынесли кабель на место уже демонтированной железнодорожной ветки, подходившей к грузовому причалу. Руководит возведением дмитровской пассажирской пристани группа компаний «Архитектор». В проект, сделанный НПЦ «Монолит», входит строительство пристани, набережной и жилого комплекса. Именно в малоэтажной застройке интерес участвующих в проекте инвесторов. Свои водные ворота у Дмитрова были еще до революции. Известен исторический факт визита в наш город в 1858 году императора Александра Второго, когда он посетил располагавшийся у пристани дом местного купца и отведал дмитровских домашних пряников. Правда, строительство железной дороги между Москвой и Петербургом на долгие годы снизило значение старого водного пути, но теперь пассажирская пристань с красивой набережной вновь возрождается в нашем городе. Уникальность современного проекта пассажирской пристани с набережной – особая ночная подсветка объекта. Она имеет несколько режимов работы, и делает набережную самым ярким и эффектным местом дмитровского участка Канала имени Москвы. Помимо пристани на месте бывшей администрации грузового причала будет возведен небольшой гостиничный комплекс. Также здесь будет действовать ресторан, где гости нашего города смогут отдохнуть в ожидании пассажирского теплохода. Проект пристани сейчас дорабатывают. Срок сдачи водных ворот города, обещают строители, – не позднее сентября 2014 года.