В Дмитровском районе за общественный автотранспорт по большей части отвечает автоколонна 1784. На сегодняшний день данной организацией осуществляются 2 вида перевозок — социальные и договорные. Социальные финансируются из бюджета района, а договорные перевозки, это там где льготы отменены, и платит каждый пассажир, окупают сами себя. Автопарк колонны — это 124 единицы подвижного состава, из них 98 автобусов, остальные — это автобусы малой вместимости. Начиная разговор о проблемах автоколонны, ее директор Виктор Беляковский выделил главную – это маленькая заработная плата рабочих. От ее размера зависит многое, в том числе и дальнейшее развитие данного предприятия. На сегодняшний день автоколонна испытывает острую нехватку водителей, кондукторов, слесарей. Молодежь зарплата в 26 тысяч рублей не привлекает, и это несмотря на то, что предприятие готово оплачивать обучение новых кадров. Любую работу с людьми легкой назвать нельзя. Сотни пассажиров и не всегда довольных, порой, без разбора, оставляют водителей виноватыми во всех бедах. Вспоминая год ушедший, Виктор Беляковский, директор автоколонны 1784, говорит, что серьезных проблем с работой общественного автотранспорта не было, однако один маршрут все же был отмечен со знаком минус. Сегодня страну, да и весь мир, охватила атмосфера предстоящих Олимпийских игр в Сочи. Прямым образом олимпиада коснулась и автоколонну 1784. Когда водители вернутся на привычные им маршруты Дмитровского района пока не известно, так как после зимних Олимпийских игр начнутся параолимпийские, и, возможно, наших водителей попросят остаться. Более того, командировка у каждого водителя официально значится до 23 марта. Вместе с ними в район приедут и 13 новых автобусов марки Голаз, которые сразу же будут поставлены на маршруты. В связи с тем, что штат водителей стал меньше, на некоторых маршрутах произошли небольшие изменения, согласованные с администрацией Дмитровского района. Самую точную оценку изменениям и работе общественного транспорта в целом, как никто могут дать только пассажиры. Подводя некий итог, можно сказать, что особых нареканий со стороны пассажиров нет, хорошо, если бы и работники автоколонны 1784 были бы всем довольны и заработной платой и состоянием автобусов, некоторым из которых насчитывается уже порядка 20 лет.
В Дмитровском районе за общественный автотранспорт по большей части отвечает автоколонна 1784. На сегодняшний день данной организацией осуществляются 2 вида перевозок — социальные и договорные. Социальные финансируются из бюджета района, а договорные перевозки, это там где льготы отменены, и платит каждый пассажир, окупают сами себя. Автопарк колонны — это 124 единицы подвижного состава, из них 98 автобусов, остальные — это автобусы малой вместимости. Начиная разговор о проблемах автоколонны, ее директор Виктор Беляковский выделил главную – это маленькая заработная плата рабочих. От ее размера зависит многое, в том числе и дальнейшее развитие данного предприятия. На сегодняшний день автоколонна испытывает острую нехватку водителей, кондукторов, слесарей. Молодежь зарплата в 26 тысяч рублей не привлекает, и это несмотря на то, что предприятие готово оплачивать обучение новых кадров. Любую работу с людьми легкой назвать нельзя. Сотни пассажиров и не всегда довольных, порой, без разбора, оставляют водителей виноватыми во всех бедах. Вспоминая год ушедший, Виктор Беляковский, директор автоколонны 1784, говорит, что серьезных проблем с работой общественного автотранспорта не было, однако один маршрут все же был отмечен со знаком минус. Сегодня страну, да и весь мир, охватила атмосфера предстоящих Олимпийских игр в Сочи. Прямым образом олимпиада коснулась и автоколонну 1784. Когда водители вернутся на привычные им маршруты Дмитровского района пока не известно, так как после зимних Олимпийских игр начнутся параолимпийские, и, возможно, наших водителей попросят остаться. Более того, командировка у каждого водителя официально значится до 23 марта. Вместе с ними в район приедут и 13 новых автобусов марки Голаз, которые сразу же будут поставлены на маршруты. В связи с тем, что штат водителей стал меньше, на некоторых маршрутах произошли небольшие изменения, согласованные с администрацией Дмитровского района. Самую точную оценку изменениям и работе общественного транспорта в целом, как никто могут дать только пассажиры. Подводя некий итог, можно сказать, что особых нареканий со стороны пассажиров нет, хорошо, если бы и работники автоколонны 1784 были бы всем довольны и заработной платой и состоянием автобусов, некоторым из которых насчитывается уже порядка 20 лет.