Дмитров скоро должен вновь обрести собственную пассажирскую пристань. Сейчас идет демонтаж грузового причала, который проработал здесь ровно 50ть лет. Вместо груды сломанных бетонных конструкций и искореженного ветхого металла на этом месте уже в этом году будет построена зона отдыха с новым пассажирским водным вокзалом. Сейчас вся загвоздка — в линии спецсвязи, которая проведена к зданию бывшего административного центра причала. Эта спецсвязь позволяет удаленно управлять шлюзами канала, и работать с ней нужно очень осторожно. Кабель надо в ближайшее время вынести на место уже демонтированной железнодорожной ветки, подходившей к грузовому причалу. Только тогда можно будет продолжит разборку остатков местной инфраструктуры. В последние месяцы прошлой навигации были демонтированы тяжелейшие грузовые краны. Технику для их разборки и погрузки пришлось заказывать в Москве, ведь каждый весил около 140 тонн. На барже все оборудование бывшего грузового терминала было перевезено в Московский Северный порт. Сам порт в Москве пока не закрывается, но когда будет построен новый грузовой порт в Дмитровском районе, у деревни Татищево, судьба северного столичного грузоприемника будет под большим вопросом. А вот дмитровская пассажирская пристань уже скоро точно станет единственным перевалочным пунктом на Канале между Дубной и Москвой. На месте будущей пристани сейчас осуществляются фактически три строительных проекта: здание самой пристани, современная набережная и жилой комплекс неподалеку, — все три объекта ведет один застройщик. Помимо пристани на месте бывшей администрации грузового причала будет возведен небольшой гостиничный комплекс, также здесь будет работать ресторан, где гости нашего города смогут отдохнуть в ожидании пассажирского теплохода. В основном здании водных ворот города будет находиться медицинский кабинет, комната полиции, а неподалеку застройщик обещает построить часовню. Первых пассажиров дмитровская пристань должна будет принять уже в этом году, ближе к концу будущего навигационного сезона.
Дмитров скоро должен вновь обрести собственную пассажирскую пристань. Сейчас идет демонтаж грузового причала, который проработал здесь ровно 50ть лет. Вместо груды сломанных бетонных конструкций и искореженного ветхого металла на этом месте уже в этом году будет построена зона отдыха с новым пассажирским водным вокзалом. Сейчас вся загвоздка — в линии спецсвязи, которая проведена к зданию бывшего административного центра причала. Эта спецсвязь позволяет удаленно управлять шлюзами канала, и работать с ней нужно очень осторожно. Кабель надо в ближайшее время вынести на место уже демонтированной железнодорожной ветки, подходившей к грузовому причалу. Только тогда можно будет продолжит разборку остатков местной инфраструктуры. В последние месяцы прошлой навигации были демонтированы тяжелейшие грузовые краны. Технику для их разборки и погрузки пришлось заказывать в Москве, ведь каждый весил около 140 тонн. На барже все оборудование бывшего грузового терминала было перевезено в Московский Северный порт. Сам порт в Москве пока не закрывается, но когда будет построен новый грузовой порт в Дмитровском районе, у деревни Татищево, судьба северного столичного грузоприемника будет под большим вопросом. А вот дмитровская пассажирская пристань уже скоро точно станет единственным перевалочным пунктом на Канале между Дубной и Москвой. На месте будущей пристани сейчас осуществляются фактически три строительных проекта: здание самой пристани, современная набережная и жилой комплекс неподалеку, — все три объекта ведет один застройщик. Помимо пристани на месте бывшей администрации грузового причала будет возведен небольшой гостиничный комплекс, также здесь будет работать ресторан, где гости нашего города смогут отдохнуть в ожидании пассажирского теплохода. В основном здании водных ворот города будет находиться медицинский кабинет, комната полиции, а неподалеку застройщик обещает построить часовню. Первых пассажиров дмитровская пристань должна будет принять уже в этом году, ближе к концу будущего навигационного сезона.