Местом проведения учений стала площадка около здания ГИБДД. Личный состав районного ГАИ и 2 специального батальона ДПС отрабатывали массовую проверку перевозки детей. Главное Управление обеспечения безопасности дорожного движения разработало методические рекомендации по данному вопросу, уже намечены даты проведения рейдов. Теперь рейды по выявлению нарушений перевозки детей будут проходить по определенной схеме. Во-первых, будет тщательно выбираться место проведения рейда – эта должна быть широкая обочина, заездной карман или просто расширение дороги. В рейде будет задействовано несколько инспекторов. Если инспектор усматривает нарушение, то он по средствам связи передает информацию второму инспектору, который уже внимательнее осматривает поток машин и некоторые из них отправляет в специально отведенный коридор, где в процесс включаются уже другие сотрудники ДПС. Инспектора, находящие в коридоре, визуально оценивают автомобиль, при этом не проверяя документов, и если есть нарушение, тогда отправляют авто в специально отведенный карман. Легенда этой машины такова, водитель перевозит детей на заднем сидении не в кресле и не пристегнутыми. Основная работа с нарушителями проводится в заездном кармане. Первое – это проверка документов. По такой схеме теперь будут проводиться массовые проверки водителей на нарушение правил перевозки детей. Как показывает статистика, штраф в 3000 рублей останавливает, увы, не многих автовладельцев. Рейды по Дмитровскому району начнутся уже скоро, однако у водителей еще есть немного времени на приобретение детского кресла.
Местом проведения учений стала площадка около здания ГИБДД. Личный состав районного ГАИ и 2 специального батальона ДПС отрабатывали массовую проверку перевозки детей. Главное Управление обеспечения безопасности дорожного движения разработало методические рекомендации по данному вопросу, уже намечены даты проведения рейдов. Теперь рейды по выявлению нарушений перевозки детей будут проходить по определенной схеме. Во-первых, будет тщательно выбираться место проведения рейда – эта должна быть широкая обочина, заездной карман или просто расширение дороги. В рейде будет задействовано несколько инспекторов. Если инспектор усматривает нарушение, то он по средствам связи передает информацию второму инспектору, который уже внимательнее осматривает поток машин и некоторые из них отправляет в специально отведенный коридор, где в процесс включаются уже другие сотрудники ДПС. Инспектора, находящие в коридоре, визуально оценивают автомобиль, при этом не проверяя документов, и если есть нарушение, тогда отправляют авто в специально отведенный карман. Легенда этой машины такова, водитель перевозит детей на заднем сидении не в кресле и не пристегнутыми. Основная работа с нарушителями проводится в заездном кармане. Первое – это проверка документов. По такой схеме теперь будут проводиться массовые проверки водителей на нарушение правил перевозки детей. Как показывает статистика, штраф в 3000 рублей останавливает, увы, не многих автовладельцев. Рейды по Дмитровскому району начнутся уже скоро, однако у водителей еще есть немного времени на приобретение детского кресла.