Первые морозы нынешним работам на плотине – не помеха. А вот снег может затруднить выполнение контракта по второй очереди ремонтных работ. Сейчас рабочие ярославской компании «Гидрострой» ремонтируют шахту плотины: заделывают швы, дополнительно укрепляют стены шахты. Галерею ледозащиты ремонтники покрывают специальным составом, защищающим бетоную конструкцию от разрушения. Все эти работы подрядчик надеется завершить до декабря: объем работ небольшой, но очень важно выполнить его до следующего паводка. Компания «Гидрострой» была исполнителем 1ой очереди работ на Жестылевской плотине. И логично, что руководство Института пресноводного рыбного хозяйства, в ведении которого находится плотина, сделало всё, чтобы именно ярославцы выиграли тендер на 2ую очередь. Ведь общую гарантию на все работы, сделанные в этом году, возьмет на себя тот подрядчик, который возьмет на себя последние работы. Работы, которые уже выполнены или еще делаются в этом году, — это лишь малая часть из того, что требуется срочно здесь сделать. Плотина находится в аварийном состоянии, но на ее капитальный ремонт Институт пресноводного рыбного хозяйства пока только ищет средства. Это очень затратный проект, требующий согласования сразу в нескольких федеральных ведомствах. Речь идет о сотнях миллионов рублей. С каждым годом грузопоток на этой дороге увеличивается. Сегодня здесь проходит по 15 тысяч машин в сутки, многие из которых – грузовые. Трасса серьезно просела и наклонилась. С мая этого года федеральные дорожники вместе с Росрыболовством и подмосковными властями обсуждают возможности совместного проекта по реконструкции проблемного жестылевского участка. Если федералы договорятся в ближайшие месяцы, то следующим летом плотину, возможно, ждут масштабные ремонтные работы.
Первые морозы нынешним работам на плотине – не помеха. А вот снег может затруднить выполнение контракта по второй очереди ремонтных работ. Сейчас рабочие ярославской компании «Гидрострой» ремонтируют шахту плотины: заделывают швы, дополнительно укрепляют стены шахты. Галерею ледозащиты ремонтники покрывают специальным составом, защищающим бетоную конструкцию от разрушения. Все эти работы подрядчик надеется завершить до декабря: объем работ небольшой, но очень важно выполнить его до следующего паводка. Компания «Гидрострой» была исполнителем 1ой очереди работ на Жестылевской плотине. И логично, что руководство Института пресноводного рыбного хозяйства, в ведении которого находится плотина, сделало всё, чтобы именно ярославцы выиграли тендер на 2ую очередь. Ведь общую гарантию на все работы, сделанные в этом году, возьмет на себя тот подрядчик, который возьмет на себя последние работы. Работы, которые уже выполнены или еще делаются в этом году, — это лишь малая часть из того, что требуется срочно здесь сделать. Плотина находится в аварийном состоянии, но на ее капитальный ремонт Институт пресноводного рыбного хозяйства пока только ищет средства. Это очень затратный проект, требующий согласования сразу в нескольких федеральных ведомствах. Речь идет о сотнях миллионов рублей. С каждым годом грузопоток на этой дороге увеличивается. Сегодня здесь проходит по 15 тысяч машин в сутки, многие из которых – грузовые. Трасса серьезно просела и наклонилась. С мая этого года федеральные дорожники вместе с Росрыболовством и подмосковными властями обсуждают возможности совместного проекта по реконструкции проблемного жестылевского участка. Если федералы договорятся в ближайшие месяцы, то следующим летом плотину, возможно, ждут масштабные ремонтные работы.