Недавно в Дмитровской торгово-промышленной палате состоялся конкурс бизнес-планов среди школьников и студентов района. 12 проектов своего дела потенциальные предприниматели защищали перед предполагаемыми инвесторами. На кону стоял главный вопрос любого начинающего предпринимателя: как убедить инвесторов вложить деньги в его дело? Студентка РГГУ Анна Белоус предложила комиссии потенциальных партнеров бизнес-проект предприятия «Вторшина». Идея проекта – создать производство по переработке изношенных автомобильных шин в резиновые гранулы высокого качества. Применение этих гранул – самое широкое: от дорожного покрытия до теннисных кортов, бассейнов и детских площадок. Также конкурсной комиссии был представлен интересный бизнес-план рекламного агентства, несколько проектов туристических фирм, проект прачечной, креативной кондитерской, литературного кафе, картинг клуба. Молодые экономисты удивили разноплановостью и разработанностью своих бизнес — идей! Анна впервые публично защищала свой бизнес-план, и ее задача усложнялась еще и тем, что на предыдущих конкурсах ее вуз неоднократно побеждал, и планка для представителей РГГУ была очень высока. Но и в этом году проект Дмитровского филиала Российского Гуманитарного университета по переработке старых шин в резиновую крошку показался самым убедительным для конкурсной комиссии. Анна учится в РГГУ по направлению «экономика». И здесь студентов учат заранее готовиться к переменчивым условиям российского предпринимательства. Без опыта, без серьезного начального капитала тем из них, кто захочет основать свое дело, будет непросто. И преподаватели вуза вместе со своими подопечными проигрывают наиболее частные проблемные ситуации из жизни предпринимателя. Разработка и защита бизнес — плана – это ведь тоже игра, и без знания ее правил не обойтись ни одному бизнес — руководителю. Организатором конкурса является бизнес-инкубатор «Старт-ап» при Дмитровской торгово-промышленной палате. И главная задача такого юниорского экономического состязания – это обучение молодых дмитровчан азам бизнес — планирования. С каждым годом уровень подготовленности участников конкурса растет, и это дает надежду, что новое поколение экономически активных дмитровчан войдет в большую жизнь достаточно подготовленным!
Недавно в Дмитровской торгово-промышленной палате состоялся конкурс бизнес-планов среди школьников и студентов района. 12 проектов своего дела потенциальные предприниматели защищали перед предполагаемыми инвесторами. На кону стоял главный вопрос любого начинающего предпринимателя: как убедить инвесторов вложить деньги в его дело? Студентка РГГУ Анна Белоус предложила комиссии потенциальных партнеров бизнес-проект предприятия «Вторшина». Идея проекта – создать производство по переработке изношенных автомобильных шин в резиновые гранулы высокого качества. Применение этих гранул – самое широкое: от дорожного покрытия до теннисных кортов, бассейнов и детских площадок. Также конкурсной комиссии был представлен интересный бизнес-план рекламного агентства, несколько проектов туристических фирм, проект прачечной, креативной кондитерской, литературного кафе, картинг клуба. Молодые экономисты удивили разноплановостью и разработанностью своих бизнес — идей! Анна впервые публично защищала свой бизнес-план, и ее задача усложнялась еще и тем, что на предыдущих конкурсах ее вуз неоднократно побеждал, и планка для представителей РГГУ была очень высока. Но и в этом году проект Дмитровского филиала Российского Гуманитарного университета по переработке старых шин в резиновую крошку показался самым убедительным для конкурсной комиссии. Анна учится в РГГУ по направлению «экономика». И здесь студентов учат заранее готовиться к переменчивым условиям российского предпринимательства. Без опыта, без серьезного начального капитала тем из них, кто захочет основать свое дело, будет непросто. И преподаватели вуза вместе со своими подопечными проигрывают наиболее частные проблемные ситуации из жизни предпринимателя. Разработка и защита бизнес — плана – это ведь тоже игра, и без знания ее правил не обойтись ни одному бизнес — руководителю. Организатором конкурса является бизнес-инкубатор «Старт-ап» при Дмитровской торгово-промышленной палате. И главная задача такого юниорского экономического состязания – это обучение молодых дмитровчан азам бизнес — планирования. С каждым годом уровень подготовленности участников конкурса растет, и это дает надежду, что новое поколение экономически активных дмитровчан войдет в большую жизнь достаточно подготовленным!