В повестку дня очередного заседания районной коллегии были включены весьма злободневные вопросы. Первый связан с особенностями нынешней зимы с её обильными снегопадами и морозной погодой в конце марта. О подготовке и проведении противопаводковых мероприятий на территории Дмитровского района доложил заместитель главы администрации Валерий Лозовский. Он отметил, что в настоящий момент средняя высота снежного покрова по району составляет 76 см вместо привычных 21 см, промерзание грунта также значительное. Эти два фактора в случае резкого потепления могут привести к подтоплениям в ряде поселений. Наибольшие опасения вызывают поселок Луговой, деревня Круглино, некоторые участки в городской черте Дмитрова. Валерий Павлович крайне озабочен ситуацией на плотине реки Якоть, поскольку гидросооружение находится в аварийном состоянии и в случае аварии затоплено будет около 40 квадратных километров. В этом случае пострадают поселок Рыбное и деревня Непеино, а материальный ущерб может составить около 100 миллионов рублей. Кроме того под угрозой подтопления могут оказаться ряд очистных сооружений и водозаборных узлов. Чтобы это не произошло, управлением по вопросам безопасности населения разработан перечень мероприятий. Валерий Павлович обратил внимание дорожных и коммунальных организаций на необходимость вывоза снега с улиц города, на очистку дюкеров и ливневой канализации, а также постоянный контроль за работой гидротехнических сооружений. Озабоченность сложившейся ситуацией прозвучала в выступлениях глав поселений Николая Зубова и Николая Елесина, которые обратили внимание на бездействие ряда сельхозпредприятий в данном вопросе. Главный санитарный врач района Олег Черкашин призвал решить вопрос с альтернативным водоснабжением в возможных зонах подтопления, а также обеспечить вывоз снега с территорий промышленных предприятий, иначе могут пострадать городские очистные сооружения. Опасения по жестылевской плотине немного рассеял генеральный директор ВНИИПРХ Юрий Мамонтов. Дело в том, что на устранение аварийной ситуации из федерального бюджета уже выделено 28 миллионов рублей, проведен аукцион, и подрядная организация из Ярославля уже приступила к работам. Сейчас проводится укрепление паводкового канала, осуществлен частичный сброс воды, а все ремонтные работы, которые будут проводиться без перекрытия движения, должны быть завершены к 31 июля. По завершению всех выступлений было принято решение коллегии, в котором четко прописаны все сроки и ответственные лица за выполнение противопаводковых работ. На заседании также был рассмотрен вопрос о транспортном обслуживании населения района, о котором рассказал заместитель главы администрации Константин Коныжев. Он отметил, что на 40 маршрутах регулярных перевозок задействовано 4 перевозчика: АК 1784, Талдомское АТП, «Дмитровлайн» и «Автолайн-Мытищи», таксомоторные перевозки осуществляют 167 организаций различных форм собственности. Несмотря на своевременное финансирование по регулируемым тарифам, проблем с пассажирскими перевозками в районе хватает. Основными причинами срывов рейсов являются изношенность автопарка главного перевозчика и несоответствие улично-дорожной сети требованиям безопасности дорожного движения. До конца так и не урегулирована деятельность такси, где наряду с легальными перевозчиками существуют так называемые «бомбилы». Начальник РДУ «Север» Николай Иванцов доложил, что знает обо всех аварийных участках, но текущего финансирования на устранение всех ям и колдобин вряд ли хватит. Уже сейчас проводится ямочный ремонт по новой технологии, но техники не хватает. Ситуацию с состоянием автобусного парка пояснил заместитель начальника АК 1784 Валентин Зайцев. 17 машин находятся в крайне плачевном состоянии. Предприятие за счет своей прибыли закупило несколько автобусов, и готово было приобрести ещё, но министр областного правительства этот процесс приостановил, мотивируя это тем, что после Сочинской олимпиадой АК 1784 получит 13 новых автобусов, правда за это предприятию предстоит командировать на время олимпийских игр 24 водителя. Свое мнение о работе легкового такси высказала член коллегии Людмила Слабунова. В целом ситуация стабильная, но замечаний как по качеству обслуживания и ценовой политике хватает. Практически нет такси с детскими креслами, пренебрежение техники безопасности со стороны водителей сплошь и рядом, маршрутки зачастую перевозят стоячих пассажиров. Кто же должен бороться с нелегалами? Представители ГИБДД утверждают, что сотрудники ОБЭП. В этом их поддерживает и административно-транспортная инспекция, но наказать по такому правонарушению оказывается не так и просто. Прения по данному вопросу получились жаркими, а потому окончательного решения по деятельности легкового такси не было принято.
В повестку дня очередного заседания районной коллегии были включены весьма злободневные вопросы. Первый связан с особенностями нынешней зимы с её обильными снегопадами и морозной погодой в конце марта. О подготовке и проведении противопаводковых мероприятий на территории Дмитровского района доложил заместитель главы администрации Валерий Лозовский. Он отметил, что в настоящий момент средняя высота снежного покрова по району составляет 76 см вместо привычных 21 см, промерзание грунта также значительное. Эти два фактора в случае резкого потепления могут привести к подтоплениям в ряде поселений. Наибольшие опасения вызывают поселок Луговой, деревня Круглино, некоторые участки в городской черте Дмитрова. Валерий Павлович крайне озабочен ситуацией на плотине реки Якоть, поскольку гидросооружение находится в аварийном состоянии и в случае аварии затоплено будет около 40 квадратных километров. В этом случае пострадают поселок Рыбное и деревня Непеино, а материальный ущерб может составить около 100 миллионов рублей. Кроме того под угрозой подтопления могут оказаться ряд очистных сооружений и водозаборных узлов. Чтобы это не произошло, управлением по вопросам безопасности населения разработан перечень мероприятий. Валерий Павлович обратил внимание дорожных и коммунальных организаций на необходимость вывоза снега с улиц города, на очистку дюкеров и ливневой канализации, а также постоянный контроль за работой гидротехнических сооружений. Озабоченность сложившейся ситуацией прозвучала в выступлениях глав поселений Николая Зубова и Николая Елесина, которые обратили внимание на бездействие ряда сельхозпредприятий в данном вопросе. Главный санитарный врач района Олег Черкашин призвал решить вопрос с альтернативным водоснабжением в возможных зонах подтопления, а также обеспечить вывоз снега с территорий промышленных предприятий, иначе могут пострадать городские очистные сооружения. Опасения по жестылевской плотине немного рассеял генеральный директор ВНИИПРХ Юрий Мамонтов. Дело в том, что на устранение аварийной ситуации из федерального бюджета уже выделено 28 миллионов рублей, проведен аукцион, и подрядная организация из Ярославля уже приступила к работам. Сейчас проводится укрепление паводкового канала, осуществлен частичный сброс воды, а все ремонтные работы, которые будут проводиться без перекрытия движения, должны быть завершены к 31 июля. По завершению всех выступлений было принято решение коллегии, в котором четко прописаны все сроки и ответственные лица за выполнение противопаводковых работ. На заседании также был рассмотрен вопрос о транспортном обслуживании населения района, о котором рассказал заместитель главы администрации Константин Коныжев. Он отметил, что на 40 маршрутах регулярных перевозок задействовано 4 перевозчика: АК 1784, Талдомское АТП, «Дмитровлайн» и «Автолайн-Мытищи», таксомоторные перевозки осуществляют 167 организаций различных форм собственности. Несмотря на своевременное финансирование по регулируемым тарифам, проблем с пассажирскими перевозками в районе хватает. Основными причинами срывов рейсов являются изношенность автопарка главного перевозчика и несоответствие улично-дорожной сети требованиям безопасности дорожного движения. До конца так и не урегулирована деятельность такси, где наряду с легальными перевозчиками существуют так называемые «бомбилы». Начальник РДУ «Север» Николай Иванцов доложил, что знает обо всех аварийных участках, но текущего финансирования на устранение всех ям и колдобин вряд ли хватит. Уже сейчас проводится ямочный ремонт по новой технологии, но техники не хватает. Ситуацию с состоянием автобусного парка пояснил заместитель начальника АК 1784 Валентин Зайцев. 17 машин находятся в крайне плачевном состоянии. Предприятие за счет своей прибыли закупило несколько автобусов, и готово было приобрести ещё, но министр областного правительства этот процесс приостановил, мотивируя это тем, что после Сочинской олимпиадой АК 1784 получит 13 новых автобусов, правда за это предприятию предстоит командировать на время олимпийских игр 24 водителя. Свое мнение о работе легкового такси высказала член коллегии Людмила Слабунова. В целом ситуация стабильная, но замечаний как по качеству обслуживания и ценовой политике хватает. Практически нет такси с детскими креслами, пренебрежение техники безопасности со стороны водителей сплошь и рядом, маршрутки зачастую перевозят стоячих пассажиров. Кто же должен бороться с нелегалами? Представители ГИБДД утверждают, что сотрудники ОБЭП. В этом их поддерживает и административно-транспортная инспекция, но наказать по такому правонарушению оказывается не так и просто. Прения по данному вопросу получились жаркими, а потому окончательного решения по деятельности легкового такси не было принято.