Строительство транспортных развязок в Подмосковье – единственное решение проблемы загруженности транспортных артерий. МКАД, 3-е транспортное кольцо и другие объекты уже не справляются с нагрузкой. Снежный февраль еще раз доказал, что строить развязки и новые дороги нужно, и в большом количестве. Летом прошлого года был готов проект строительства в Дмитрове, в районе деревни Татищево автомобильной дороги «Московское большое кольцо». Эта дорога пройдет через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу и выведет транспортный поток к Москве. Заказчиком строительства выступило федеральное учреждение «Центравтомагистраль». Выигравшая тендер компания «Центродорстрой» в ноябре 2012 года приступила к работе. Сюда стянуты значительные людские ресурсы и техника: сегодня на объекте круглосуточно работают около ста человек, 8 экскаваторов, 3 автогрейдера, 8 грунтовых катков и около 40 самосвалов. Почва на месте проведения работ – это 3-метровый слой торфа. Так что сначала дорожники приступили к выторфовке и засыпке строительной площадки и подъездных путей песком. После уплотнения грунта катками за дело взялись субподрядчики – компания «Спецмост». Их задача – построить до июня этого года два моста. Один мост пройдет над автодорогой, а второй – над железнодорожной веткой. Сегодня мостовики залили ростверк и вяжут из арматуры основания опор. После этого они будут залиты высококачественным бетоном, который поставляет Дмитровский завод МЖБК. Один мост будет построен их металлических конструкций, а второй – из железобетонных балок. Пока мостовики работают без отставания от графика. Введенная в первом квартале 2014 года транспортная развязка разгрузит Дмитров и Ковригинское шоссе. Но проблемы все же останутся. Еще вчера нужно было подумать о расширении некоторых городских автомобильных дорог и более грамотной организации движения. Смета строительства развязки в Татищеве оценивается в 1 млрд. 300 тысяч рублей.
Строительство транспортных развязок в Подмосковье – единственное решение проблемы загруженности транспортных артерий. МКАД, 3-е транспортное кольцо и другие объекты уже не справляются с нагрузкой. Снежный февраль еще раз доказал, что строить развязки и новые дороги нужно, и в большом количестве. Летом прошлого года был готов проект строительства в Дмитрове, в районе деревни Татищево автомобильной дороги «Московское большое кольцо». Эта дорога пройдет через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу и выведет транспортный поток к Москве. Заказчиком строительства выступило федеральное учреждение «Центравтомагистраль». Выигравшая тендер компания «Центродорстрой» в ноябре 2012 года приступила к работе. Сюда стянуты значительные людские ресурсы и техника: сегодня на объекте круглосуточно работают около ста человек, 8 экскаваторов, 3 автогрейдера, 8 грунтовых катков и около 40 самосвалов. Почва на месте проведения работ – это 3-метровый слой торфа. Так что сначала дорожники приступили к выторфовке и засыпке строительной площадки и подъездных путей песком. После уплотнения грунта катками за дело взялись субподрядчики – компания «Спецмост». Их задача – построить до июня этого года два моста. Один мост пройдет над автодорогой, а второй – над железнодорожной веткой. Сегодня мостовики залили ростверк и вяжут из арматуры основания опор. После этого они будут залиты высококачественным бетоном, который поставляет Дмитровский завод МЖБК. Один мост будет построен их металлических конструкций, а второй – из железобетонных балок. Пока мостовики работают без отставания от графика. Введенная в первом квартале 2014 года транспортная развязка разгрузит Дмитров и Ковригинское шоссе. Но проблемы все же останутся. Еще вчера нужно было подумать о расширении некоторых городских автомобильных дорог и более грамотной организации движения. Смета строительства развязки в Татищеве оценивается в 1 млрд. 300 тысяч рублей.