На этой неделе, на базе НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», расположенного в посёлке Автополигон, прошла международная научно-техническая конференция на тему «Техническое регулирование в области автотранспортных средств». За сложным названием солидной конференции – самая простая истина: любой автомобиль должен быть только безопасным, причём как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов и ещё – для окружающей среды, экологии. И именно эта идея проходила через все без исключения доклады и семинары, прошедшие на конференции. Между тем форум автомобильных инженеров был представителен. В нём приняло участие более 300 специалистов из разных уголков России, от Владивостока до Калининграда, до представителей стран СНГ и Евросоюза. Также в форуме принимали участие и представители крупных зарубежных автоконцернов, чьи модели автотранспортных средств поставляются на российский рынок. Форум в этом году – дважды юбилейный. Он собрался на нашем Автополигоне в восьмидесятый раз, а также он приурочен и к 20-летию Ассоциации автомобильных инженеров. На нём присутствовали и делали сообщения Е. Н. Шмелёв, президент ААИ, представители ведущих предприятий российского автомобилестроения, представители министерств Евразийской экономической комиссии. В первый день проходило исключительно пленарное заседание, на котором заслушивались серьёзные доклады. В них поднимались такие вопросы, как стратегия развития автопрома России в условиях ВТО, развитие системы стандартизации и сертификации в российской автопромышленности, вопросы, связанные с поступлением на российский рынок фальсифицированных, контрафактных колёс и запчастей, стандартизация системы ГЛОНАСС. Отдельно рассматривались вопросы технического регламента по утилизации транспортных средств, интеллектуальных автотранспортных систем, сертификации мототехники. Во время семинарской части конференции рассматривались проекты новых Правил и поправок, к действующим ныне, по вопросам торможения и ходовой части, загрязнению воздуха и экономии энергии, пассивной и общей безопасности, освещения и световой сигнализации. Как отметил в конце работы конференции Денис Загарин, главное, что большинство выдвинутых инициатив выйдет на государственный уровень в виде новых условий технического регламента. И все машины, использующиеся и поступающие в России, после обязательных испытаний на нашем Автополигоне, позволят ещё больше повысить уровень безопасности автотранспортных средств.
На этой неделе, на базе НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», расположенного в посёлке Автополигон, прошла международная научно-техническая конференция на тему «Техническое регулирование в области автотранспортных средств». За сложным названием солидной конференции – самая простая истина: любой автомобиль должен быть только безопасным, причём как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов и ещё – для окружающей среды, экологии. И именно эта идея проходила через все без исключения доклады и семинары, прошедшие на конференции. Между тем форум автомобильных инженеров был представителен. В нём приняло участие более 300 специалистов из разных уголков России, от Владивостока до Калининграда, до представителей стран СНГ и Евросоюза. Также в форуме принимали участие и представители крупных зарубежных автоконцернов, чьи модели автотранспортных средств поставляются на российский рынок. Форум в этом году – дважды юбилейный. Он собрался на нашем Автополигоне в восьмидесятый раз, а также он приурочен и к 20-летию Ассоциации автомобильных инженеров. На нём присутствовали и делали сообщения Е. Н. Шмелёв, президент ААИ, представители ведущих предприятий российского автомобилестроения, представители министерств Евразийской экономической комиссии. В первый день проходило исключительно пленарное заседание, на котором заслушивались серьёзные доклады. В них поднимались такие вопросы, как стратегия развития автопрома России в условиях ВТО, развитие системы стандартизации и сертификации в российской автопромышленности, вопросы, связанные с поступлением на российский рынок фальсифицированных, контрафактных колёс и запчастей, стандартизация системы ГЛОНАСС. Отдельно рассматривались вопросы технического регламента по утилизации транспортных средств, интеллектуальных автотранспортных систем, сертификации мототехники. Во время семинарской части конференции рассматривались проекты новых Правил и поправок, к действующим ныне, по вопросам торможения и ходовой части, загрязнению воздуха и экономии энергии, пассивной и общей безопасности, освещения и световой сигнализации. Как отметил в конце работы конференции Денис Загарин, главное, что большинство выдвинутых инициатив выйдет на государственный уровень в виде новых условий технического регламента. И все машины, использующиеся и поступающие в России, после обязательных испытаний на нашем Автополигоне, позволят ещё больше повысить уровень безопасности автотранспортных средств.