Как заверили нас в управлении образования, в дошкольных образовательных учреждениях Дмитровского района остаётся прежняя система организации питания воспитанников. Педагоги и родители заинтересованы в том, чтобы дети получали только качественную, здоровую пищу. Ведь это – залог здоровья ребёнка, его нормального развития, роста. В детском саду № 16 «Солнышко» детвора как раз после утренних занятий гуляла на улице. А на кухне полным ходом шёл процесс приготовления обеда. От утверждённого меню отступления, как и от рецептуры блюд – недопустимы. Как невозможно и попадание на стол к воспитанникам недоброкачественных продуктов. За этим строго следит и кладовщик, принимая и проверяя получаемые продукты от поставщиков, и медсестра, и сотрудники кухни. Кстати, они все несут личную ответственность за качество приготовленной для детей пищи. Меню, может быть, на взгляд некоторых родителей, и не изобилует «разносолами», но в нём есть абсолютно всё, что должно быть в рационе у ребёнка. Мясо – только говядина I категории, мясо птицы, молоко и молочные продукты, крупы, рыба, фрукты и овощи, кондитерские изделия и сливочное и растительное масла. На стол подаётся только то, что готовится в пищеблоке детского сада. Что касается вопроса «Опять эта манная каша!», то вот как раз она бывает всего раз в неделю! Варят пшенную, овсяную, рисовую, гречневую, ребятня с аппетитом уплетает запеканки, рыбные суфле, биточки, говяжьи котлетки. Кстати, подготовишки уже и дежурят, помогая воспитателям накрывать на столы. Разносят салфетницы, тарелки, ложки-вилки, хлеб. А после приёма пищи каждый ребёнок посуду относит к мойке. Это уже – воспитание навыков самообслуживания и трудовое воспитание. Другой вопрос – не все дети, поступающие в наши сады, знают, что такое суп, каша, компот, суфле. Причина – уходит культура готовки нормальной, здоровой горячей пищи из семей. Чаще всего ребёнка кормят «из микроволновки», фаст-фудами. Бывает, что ребёнок в первой младшей группе вначале отказывается есть ту же запеканку, потому что не знает её вкуса. Но потом пробует, и — всё, процесс пошёл! Точно также и с кашами, супами. В средней и более старших группах проблем с едой нет. Ну, а если в сад поступает малыш с пищевой аллергией, то медсестра и воспитатели просто следят чтобы продукты – аллергены не попадали в его рацион, пока он в садике. Но почему всё-таки в садах всегда «так вкусно», как утверждают дети?
Как заверили нас в управлении образования, в дошкольных образовательных учреждениях Дмитровского района остаётся прежняя система организации питания воспитанников. Педагоги и родители заинтересованы в том, чтобы дети получали только качественную, здоровую пищу. Ведь это – залог здоровья ребёнка, его нормального развития, роста. В детском саду № 16 «Солнышко» детвора как раз после утренних занятий гуляла на улице. А на кухне полным ходом шёл процесс приготовления обеда. От утверждённого меню отступления, как и от рецептуры блюд – недопустимы. Как невозможно и попадание на стол к воспитанникам недоброкачественных продуктов. За этим строго следит и кладовщик, принимая и проверяя получаемые продукты от поставщиков, и медсестра, и сотрудники кухни. Кстати, они все несут личную ответственность за качество приготовленной для детей пищи. Меню, может быть, на взгляд некоторых родителей, и не изобилует «разносолами», но в нём есть абсолютно всё, что должно быть в рационе у ребёнка. Мясо – только говядина I категории, мясо птицы, молоко и молочные продукты, крупы, рыба, фрукты и овощи, кондитерские изделия и сливочное и растительное масла. На стол подаётся только то, что готовится в пищеблоке детского сада. Что касается вопроса «Опять эта манная каша!», то вот как раз она бывает всего раз в неделю! Варят пшенную, овсяную, рисовую, гречневую, ребятня с аппетитом уплетает запеканки, рыбные суфле, биточки, говяжьи котлетки. Кстати, подготовишки уже и дежурят, помогая воспитателям накрывать на столы. Разносят салфетницы, тарелки, ложки-вилки, хлеб. А после приёма пищи каждый ребёнок посуду относит к мойке. Это уже – воспитание навыков самообслуживания и трудовое воспитание. Другой вопрос – не все дети, поступающие в наши сады, знают, что такое суп, каша, компот, суфле. Причина – уходит культура готовки нормальной, здоровой горячей пищи из семей. Чаще всего ребёнка кормят «из микроволновки», фаст-фудами. Бывает, что ребёнок в первой младшей группе вначале отказывается есть ту же запеканку, потому что не знает её вкуса. Но потом пробует, и — всё, процесс пошёл! Точно также и с кашами, супами. В средней и более старших группах проблем с едой нет. Ну, а если в сад поступает малыш с пищевой аллергией, то медсестра и воспитатели просто следят чтобы продукты – аллергены не попадали в его рацион, пока он в садике. Но почему всё-таки в садах всегда «так вкусно», как утверждают дети?