В канун первомайских праздников в районной администрации прошли публичные слушания по исполнению бюджета городского поселения Дмитров за 2011 год. Несмотря на то, что у дмитровчан была возможность в течение месяца внести свои изменения и дополнения в главный финансовый документ города, активности в этом вопросе не наблюдалось. Не поступило предложений и со стороны общественных организаций и политических партий, представители которых не приняли участие в заседании. Начальник финансового управления района Татьяна Кривова отметила, что бюджет города в части доходов в прошлом году был выполнен на 90,3%. Невыполнение объясняется неполучением из области субсидий и трансфертов на аварийный жилой фонд в размере около 100 миллионов рублей. Отрадно, что эти деньги не пропали, а перешли на текущий год, и, надеемся, что будут освоены. Татьяна Владимировна в своем докладе привела диаграмму поступлений в городскую казну, отметив, что, как и прежде, основными налогами являются налог на доходы физических лиц и аренда земли. За 2011 год с целью пополнения бюджета было проведено 10 заседаний межведомственных комиссий, работал муниципальный центр мониторинга имущества, проводились выездные проверки на ряде предприятий, что не могло не сказаться на увеличении собственных доходов городского бюджета. Рост составил 195 миллионов рублей. Вместе с тем, расходная часть бюджета выполнена всего на 72%. Неосвоенными остались расходы из резервного фонда на нужды ЖКХ, благоустройство придомовых территорий, содержание дорог, на коммунальное хозяйство и учреждения культуры. Всего на 1 января 2012 года на счету городского поселения осталось 111 миллионов рублей, большая часть из которых в этом году будет направлена на аварийный жилищный фонд. Депутат Роман Багров зачитал решение комиссии по проверке исполнения бюджета городского поселения Дмитров, в котором отмечается, что бюджетная отчетность составлена в полном соответствии с законодательством, фактов нецелевого использования денежных средств не выявлено. На этом публичные слушания завершились.
В канун первомайских праздников в районной администрации прошли публичные слушания по исполнению бюджета городского поселения Дмитров за 2011 год. Несмотря на то, что у дмитровчан была возможность в течение месяца внести свои изменения и дополнения в главный финансовый документ города, активности в этом вопросе не наблюдалось. Не поступило предложений и со стороны общественных организаций и политических партий, представители которых не приняли участие в заседании. Начальник финансового управления района Татьяна Кривова отметила, что бюджет города в части доходов в прошлом году был выполнен на 90,3%. Невыполнение объясняется неполучением из области субсидий и трансфертов на аварийный жилой фонд в размере около 100 миллионов рублей. Отрадно, что эти деньги не пропали, а перешли на текущий год, и, надеемся, что будут освоены. Татьяна Владимировна в своем докладе привела диаграмму поступлений в городскую казну, отметив, что, как и прежде, основными налогами являются налог на доходы физических лиц и аренда земли. За 2011 год с целью пополнения бюджета было проведено 10 заседаний межведомственных комиссий, работал муниципальный центр мониторинга имущества, проводились выездные проверки на ряде предприятий, что не могло не сказаться на увеличении собственных доходов городского бюджета. Рост составил 195 миллионов рублей. Вместе с тем, расходная часть бюджета выполнена всего на 72%. Неосвоенными остались расходы из резервного фонда на нужды ЖКХ, благоустройство придомовых территорий, содержание дорог, на коммунальное хозяйство и учреждения культуры. Всего на 1 января 2012 года на счету городского поселения осталось 111 миллионов рублей, большая часть из которых в этом году будет направлена на аварийный жилищный фонд. Депутат Роман Багров зачитал решение комиссии по проверке исполнения бюджета городского поселения Дмитров, в котором отмечается, что бюджетная отчетность составлена в полном соответствии с законодательством, фактов нецелевого использования денежных средств не выявлено. На этом публичные слушания завершились.